+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Жестокий розыгрыш автовладельцев компанией Europcar

Французская компания по прокату автомобилей Europcar провела очередную рекламную акцию, во время которой жестоко разыграла парижских автовладельцев.
В рамках рекламной кампании, проходящей под слоганом «Зачем покупать, когда можно взять на прокат?» компания Europcar  достаточно зло посмеялась над несчастными водителями.
 
Незаметно эвакуировав оставленные на парковке автомобили,  Europcar оставляла вместо них заранее заготовленные обломки идентичного цвета, украшенные  для правдоподобности номером реального автомобиля. Встреча автовладельца с тем, что когда-то было его машиной,  фиксировалась при помощи скрытой камеры.
 
В самый драматичный  момент из-за угла, выбегали люди в брендированных майках Europcar , радостно сообщая несчастному о том, что это был всего лишь рекламный розыгрыш, а его автомобиль цел и невредим!
 
О том, сколько именно сотрудников компании Europcar пострадало от рук обиженных атвовладельцев во время такой рекламы, история умалчивает, однако компания GBS подозревает, что далеко не один. 
 
 

 

Cмотреть
Go up button