+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Самый значимый ребрендинг 2010 года

Конец года - это всегда подведение каких-то итогов. В этом выпуске новостей рекламы от компании GBS мы предлагаем вам познакомиться с примерами наиболее значимого редизайна, который провели в 2010 всемирно известные бренды.
 
В уходящем году бренд Gap пошел на поводу у публики и решил отказаться от нового логотипа со шрифтом Helvetica и сдвинутым в верхний правый угол синим квадратом,  отступив к своей старой маркировке.
 
gap
 
 
Торговой марке Peugeot  пришлось выдержать шквал жесткой критики в адрес своего «безъязыкого серебряного медведя», который пришел на место грациозного льва. И, тем не менее, бренд отстоял свой обновлённый логотип.
 
 
 
Самый популярный поисковик Google избавился в этом году от тени, которую отбрасывали буквы в логотипе компании.
 
 
Компания AT&T убрала с логотипа свое имя, при этом планета из ленточек осталась нетронутой.

 
at&t
 
Бренд Olay решил стать монохромным и переместил женское лицо в правую часть логотипа.
 
olay
 
MySpace решили переключиться на черное-белую цветовую гамму вместо используемого ранее синего — по одному из предположений, чтобы отличаться от своего главного конкурента, Facebook.

 
 
Этот же цвет был «назначен» главным в ребрендинговом проекте марки Bavaria. С новым логотипом в виде треугольника с закругленными углами и кобальтовым синим фоном. И все с той же целью — как можно дальше «отодвинуться» от другого серьезного игрока на пивном рынке — традиционного зеленого Heineken.
 
По материалам сайта popsop.ru

 

Cмотреть
Go up button