+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Худшая реклама 2010 года

Мы продолжаем подводить "рекламные" итоги уходящего 2010 года. И на этот раз поговорим о худшей рекламе, которую мы могли лицезреть в течение этого года. По мнению авторитетного жюри второго ежегодного конкурса The Tracy Awards, звания лидеров удостоились следующие бренды: 

В номинации "худшая актерская игра" награду The Tracy Awards получил ролик "Heads or Tails" ("Орел или решка") печенья Oreo.

В категории "Лучший фотошоп" победила компания Double Tree 

best photoshop

В номинации и "'Лучший копирайтинг" - бренд Sizzler

"Самая неуклюжая гипербола", по мнению жюри, была использована в анти-рекламе McDonald's от которой даже отказалось несколько телеканалов Хьюстона.

Звание "худшей рекламы" 2010 года получил и рекламный ролик пивного бренда Heineken. Как предположили члены жюри The Tracy Awards, авторы рекламы просто своровали идею "пиво хорошее, мужчины глупые" у своего конкурента - пивной компании Bud Light.

Cмотреть
Go up button