+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Топ-10 вирусных роликов 2010 года

В последнюю рабочую пятницу этого года сайт popsop.ru опубликовал свою топ-десятку лучших вирусных роликов, которые будоражили Интернет в 2010 году. 
Команда компании GBS к выбору "попсопа" и публикует эту замечательную подборку и на своём сайте.

аdidas и "Звездные войны"

Знаменитая киносага «Звездные войны» стала основной темой линейки adidas Originals, которая была выпущена в начале 2010 года. Ролик, сделанный для ее продвижения, также отчасти был посвящен культовому творению американского кинематографа. Появление таких знаменитостей как Snoop Dogg, Дэвид Бэкхем, Calle 13, DJ Нил Армстронг и Daft Punk только подогрели интерес публики. 

 

Cadbury и ученый-волшебник

Cadbury по праву считается одним из лидеров вирусного маркетинга. Его вклад в копилку «заразной» рекламы — ролики с гориллой, играющей на барабанах, гоночными грузовиками и детьми с «танцующими бровями» — просто неоценим. Новым пополнением этой сокровищницы стало видео, в котором чудо-ученый приручает сливочные и шоколадные вихри — под действием его чар, они соединяются для того, чтобы на свет появился самый лучший молочный шоколад. Вот она какая, сладкая магия.

 

Google и «скоростные» эксперименты с Chrome

 Google создал замечательное видео для продвижения своего шустрого браузера Chrome. Для наглядности разработчики сравнили скорость, с которой работает их продукт, со скоростью распространения звука, полета картофеля и появления разряда тока. Получилось очень убедительно. 

 

Greenpeace против Kit Kat

В вирусном ролике Greenpeace обычный офисный менеджер достает знаменитые шоколадные пальчики, но вместо вафель начинает хрустеть… косточкой, покрытой рыжей шерстью. Идея ролика такова: покупая KitKat, вы поддерживаете варварскую политику владельца бренда, Nestlé. Как утверждал Greenpeace, для производства этих батончиков компания якобы закупила пальмовое масло, ради добычи которого были уничтожены тысячи квадратных километров джунглей. Гиганту кондитерского бизнеса пришлось объясняться и доказывать, что она не виновата в истреблении лесов и их обитателей — но, как бы там ни было, теперь KitKat кажется гораздо менее аппетитным.

 

Levi’s и парень, прошедший через всю Америку

Знаменитый джинсовый бренд спонсировал двухнедельную «прогулку по Америке», которую совершил обычный парень Майк. Разумеется, на протяжении всего пешеходного тура от Нью-Йорка до Сан-Франциско путешественник был в джинсах Levi’s.


 

Nike и футболисты, которые создают будущее

Этим летом один из самых больших марок спортивной одежды запустила кампанию «Write the Future» — «Создавай будущее», центральным элементом которой стал «полнометражный» спот с известными футболистами в главной роли. Идея проекта в целом и ролика в частности заключается в том, что один неверный шаг может превратить завтрашнюю жизнь в прозябание. Сегодня ты — звезда футбола, а завтра — простой дворник. Если такой расклад тебе не по душе, выкладывайся на тренировках и играх по полной. 

 

Old Spice и мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина

Все началось весной, когда Old Spice запустил несколько спотов с идеальным мужчиной, темнокожим Исайей Мустафой. Казалось, что он может все, что только пожелают женщины. Невероятно, но факт. Одна из его главных способностей, отвечать на любые вопросы, открылась летом — именно это позволило ему не только покорить сердца дам, но и завоевать уважение мужчин. А заодно и сделать эту кампанию, пожалуй, самым вирусным проектом года.

 

Puma и поющие спортивные фанаты

Ко Дню святого Валентина каждая девушка мечтает, чтобы ее любимый посвятил ей серенаду. А если в ее честь песню исполнят сразу несколько мужчин вместе, то, ее счастью просто не будет предела. Именно этой логикой и руководствовалась Puma, когда выпустила данный ролик ко Дню всех влюбленных.

 

Samsung и бескровная охота на диких зверей

 Для продвижения линейки своих беспроводных гарнитур, Samsung выпустил спот про неудачливого (и прямо скажем, глуповатого) охотника, которого обводят вокруг пальца лесные жители. Переговариваясь друг с другом с помощью нового устройства, они умудряются увернуться от прицела и передать браконьера в руки сурового лесника. 

 

 Smirnoff Ice и «отмороженные» братья

 Ролик, в котором описывались правила этой абсолютно сумасшедшей кампании, был просмотрен десятки тысяч раз. Игра, которая была запущена в США в мае этого года, облетела буквально все общежития, молодежные тусовки и офисы Америки. Суть заключалась в том, чтобы «отморозить» друга — внезапно (обычно в самый неподходящий момент, требующий максимально трезвого состояния) предложив ему выпить бутылку слабоалкогольного Smirnoff Ice. Если у «жертвы» тоже окажется бутылка этого напитка, тогда «дающий» должен выпить двойную дозу. Процесс «инициации» снимали на камеру, а ролики загружали на сайт www.brosicingbros.com website, который сейчас пуст. 

Cмотреть
Go up button