+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Wikipedia – в 2011 год без рекламы

 С помощью пожертвований через сеть Интернет всемирной он-лайн энциклопедии Wikipedia удалось всего за 1,5 месяца собрать $16 млн на дальнейшее развитие ресурса . Этой суммы хватило на то, чтобы получить необходимый объем финансирования и оставить Wikipedia без рекламы и в 2011 году.
 
По сравнению с 2009 годом, деньги поступали на счет компании значительно быстрее. Только за первые 8 дней сайту удалось собрать $3 млн, в то время как в прошлом году на это же ушло 36 дней. Средняя сумма пожертвований по-прежнему составляла несколько долларов, однако увеличилось количество крупных переводов денег, и само их количество поднялось с 10 до 15 тыс. в день.

 

Cмотреть
Go up button