+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Бренд Puma объявил о запуске новой рекламной кампании Puma Social

Всемирноизвестный спортивный бренд Puma объявил о запуске своей новой социальной кампании Puma Social, посвящённой тем видам спорта, которые не приносят медалей, но доставляют истинное удовольствие, а именно - развлечения, которые легко можно найти в городских барах и клубах, как днём, так и далеко за полночь.
 
Креативным ядром рекламной кампании станет яркая иллюстрация дружеских встреч во время игры в пинг-понг, пении в караоке или метания дротиков. Идея рекламной кампании будет донесена потребителем с помощью слогана: «За полуночных спортсменов!» (Here’s To The After Hours Athlete), «За такси в 5 утра вместо пробежек в 5 утра!» (Here’s To The 5am cabs not 5am runs), «Некоторые марафоны заканчиваются в 6 утра» (Some Marathons End At 6am), «Виктория — это не только победа, но и номер телефона» (Sometimes Victory Is A Phone Number) и т.п.
 
Рекламная кампания Puma Social будет включать в себя множество самых разнообразные элементов: видеоролики, рекламу в точках продаж, специальное приложение для веба и мобильных телефонов под названием Life Scoreboard, которое позволяет спортсменам вести счет чего угодно в каком угодно виде спорта, а также ежедневно обновляющийся сайт Puma Social, где посетители смогут найти как авторский, так пользовательский контент. 
 
 

 

Cмотреть
Go up button