+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Рекламная кампания к 40-летию Starbucks

Масштабная рекламная кампания Starbucks, приуроченная к 40-летию бренда, стартовала 8 марта. В рамках кампании знаменитая сеть кофеен обновила свой логотип, выпустила серию новой продукции, анонсировала волонтерские проекты и запустила новое рекламное продвижение бренда.
 
Основная идея нового продвижения Starbucks  основывается на теглайне «Ты и Starbucks. Больше чем кофе», который уже был использован в экологичном проекте Shared Earth. Для печатной рекламы были выбраны такие слоганы, как «Сорок лет опыта. Неповторимый вкус. Бесконечное наслаждение», «Это наш юбилей, но подарки получаете вы», «На свой 40-й юбилей мы приготовили кое-что для вас», а также «У мира есть кнопка “пауза"»

 

Cмотреть
Go up button