+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

«Евросеть» проводит ребрендинг

Компания «Евросеть» объявила о ребрендинге своей сети. Это будут первые изменения, которые компания решилась внести в свой фирменный стиль за все 14 лет существования.
 
Как сообщают официальные источники: основным цветом «Евросети» по-прежнему останется желтый. Однако, в дополнение к этому, в оформлении торговых точек решено также будут использованы черный, белый и голубой. 
 
Кроме того, теперь у «Евросети» появился собственный торговый знак  — желтый терьер — верный и добродушный друг, призванный помочь покупателям разобраться в огромном разнообразии новинок мобильной связи.
 
 
Разработкой новой бренд-айдентики компании «Евросеть» занимается агентство Wolff Olins.
 
Фото: www.euroset.ru и www.kommersant.ru

 

Cмотреть
Go up button