+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Мир, любовь, шкаф – IKEA найдёт кто отвечает за беспорядок в доме

Кто виновник беспорядка в доме – мужчина или всё-таки женщина? Знаменитый шведский бренд IKEA решил разобраться в этом извечном споре и наконец-то найти виноватого. Сегодня, 1 апреля, бренд запустил кампанию под девизом «Мир, любовь, шкаф» (Peace, Love and Storage).
 
С 1 апреля для  в эфире центральных каналов можно увидеть новую рекламу бренда, в которой 4 юмориста в стиле «стэнд-ап», весело рассуждают на тему домашнего бардака в доме, пытаясь между делом выяснить - а кто же в нём виноват?.
 
К этому же спору IKEA приглашает присоединиться и всех желающих. На своей странице в Facebook бренд предлагает оставить свой голос в пользу мужчин или женщин, а также обосновать свой выбор. Кроме того, на странице пользователи могут получить практические советы от ритейлера, который подскажет, какой предмет мебели для хранения вещей поможет разрешить проблему домашнего беспорядка и таким образом поспособствовать установлению мира внутри семьи.
 
«Беспорядок дома стоит на третьем месте в списке самых распространенных причин семейных ссор — после денег и секса. Первого у нас слишком много, а вторых слишком мало. IKEA делает все возможное, чтобы улучшить быть британцев. И сделать так, чтобы дома были “Мир, любовь и шкаф” — это огромный шаг на пути к достижению этой цели». – комментирует Сара Рабиа (Sarah Rabia), специалист отдела стратегии в агентстве Mother - автором новой рекламной кампании IKEA.
 

 

Cмотреть
Go up button