+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Война вкусов от Doritos

«Противостояние вкусов», положенное в основу прошлогодней рекламной кампании чипсов Doritos, оказалось настолько успешным рекламным трюком, что в этом году бренд решил продолжить традицию и вновь предложил своим потребителям «художественно уничтожить» один из новых вкусов — A (в белой пачке) и Б (в черной). На сайте www.battleoftheflavours.com любой желающий может окунуться в увлекательную игру и предложить свой собственный бойцовский прием, который поможет «сбить с ног» не понравившиеся ему чипсы.
 
Кстати, Doritos не просто тестирует новый вкус своего продукта, но и обещает отобрать и впоследствии «экранизировав» по два лучших бойцовских приема. При этом авторам обеих идей будет вручено по 1 тысяче долларов, а пользователь, представивший самую лучшую работу, будет награжден 10 тысячами долларов.
 
Также, пополнить свой банковский счет на круглую сумму смогут также и те, кто просто проголосует за понравившейся  ему вкус. Для этого нужно приобрести пачку с новыми чипсами и ввести на сайте последние 4 цифры кода, отдавая таким образом свой голос за их  вкус.
 

 
По итогам этого промоушена, на основании соотношения голосов покупателей, Doritos выберет, какой из вкусов должен радовать потребителей, а какой больше никогда не появится на полках.
 
 

 

Cмотреть
Go up button