+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Каждый четвёртый покупатель приобретает товар под воздействием рекламы

Реклама влияет на выбор того или иного товара или услуги каждым четвёртым украинцем, - это подтверждают результаты исследования, проведённые медийным агентством Nirvana Media.
 
Исследование показало, что 25% украинцев при выборе товара или услуги руководствуются тем, что они видели или слышали в рекламе, 14% не руководствуются и для 61% - реклама не всегда основа выбора.
 
 «Основная задача рекламы - вызвать желание приобрести товар на подсознательном уровне. Поэтому многие считают, что они самостоятельно делают выбор, хотя они склоняются к тому, о чем наслышаны. В процессе выбора товара происходит борьба между "программой" от рекламы и старыми привычками. Часто это выглядит, как сравнение нужных характеристик привычного товара и рекламируемого. Но результат, чаще всего, предсказуем», - отмечает Любовь Конон, директор агентства Nirvana Media.

 

Cмотреть
Go up button