+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Новости отрасли - Страница 2

Jose Cuervo выпустил 16-е издание легендарной коллекции текилы Reserva de la Familia в необычном оформлении. Reserva de la Familia — текила класса Extra Añejo (экстра-выдержанная — возраст спиртов от 3 до 30 лет), которая производится из собираемой вручную 100% голубой агавы, добытой на богатых вулканических почвах фамильного имения Куэрво. Reserva de la Famil ia считают коллекционным экземпляром и ценят за отличный вкус и уникальный дизайн упаковки. С 1995 расписыванием...
Jose Cuervo продемонстрировал новую упаковку 2х видов текилы — Jose Cuervo Especial Gold и Especial Silver. В улучшенном дизайне Especial Gold и Especial Silver, кроме новаторской формы бутылки, можно заметить обновленную этикетку на горлышке, подчеркнутый водяной знак и ленту по низу емкости. На задней этикетке говорится об истории бренда и обращается внимание на мастерство, с которым создаются эти напитки. Среди других новшеств — гравировка в виде подписи Jose Cuervo на боку...
G&J Greenall’s London Dry Gin празднует собственное 250-летние новой стратегией и обновленным дизайном, которые разработало агентство Dragon Rouge.   «Нашей задачей было создать новый облик и дизайн бутылки, которые выделят джин на полках, расскажут о нем и привлекут новое поколение любителей этого напитка», — пояснил креативный директор агентства Дэвид Дженкинс (David Jenkins),.   Dragon Rouge приступило к работе с определения сути продукта. Целью...
Британское дизайнерское бюро Webb deVlam и собственное агентство GSK (GlaxoSmithKline) — PacXperience & Consumer Healthcare Futures — выпустили новый бренд: универсальную зубную пасту Aquafresh® Ultimate. В марте текущего года Aquafresh Ultimate появилась во Франции, Италии, Нидерландах и Германии и завоевала там огромную популярность.   Aquafresh Ultimate – это зубная паста, которая обеспечивает идеальную защиту зубов и полости рта. Качество гарантируется...
Nivea продолжает активно праздновать столетний юбилей. На этот раз компания сняла новый клип с использованием технологии «дополненной реальности», когда каждый человек может ощутить себя такой же звездой, как Рианна (Rihanna) - официальный голос бренда. Почувствовать себя знаменитостью пользователи смогут на локальных сайтах Nivea. Там специальное приложение Co-star with Rihanna поможет дополнить собою видео на хит певицы California King Bed. Результат можно будет демонстрировать...
1
2
Cмотреть
Go up button