+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Nivea предлагает ощутить себя знаменитостью

Nivea продолжает активно праздновать столетний юбилей. На этот раз компания сняла новый клип с использованием технологии «дополненной реальности», когда каждый человек может ощутить себя такой же звездой, как Рианна (Rihanna) - официальный голос бренда.

Почувствовать себя знаменитостью пользователи смогут на локальных сайтах Nivea. Там специальное приложение Co-star with Rihanna поможет дополнить собою видео на хит певицы California King Bed. Результат можно будет демонстрировать в социальных сетях.

К тому же, на сайтах Nivea появилась возможность ознакомиться с эксклюзивными материалами о Рианне: интервью, фотографиями, музыкой... Для этого нужно ввести специальный код, полученный с одной из 10 млн призовых баночек с кремом Nivea.
 
Главный герой юбилейной кампании Nivea - легендарный классический крем бренда. Девизом же стала фраза «Nivea — мой спутник по уходу за кожей на всю жизнь».
 
«Выполняя свое обещание быть постоянным спутником в уходе за кожей, Nivea старается общаться со своими потребителями, — заметил Ральф Гуско (Ralph Gusko), генеральный менеджер компании Beiersdorf, которая владеет Nivea. — Поскольку онлайн-каналы являются каждодневным средством общения наших клиентов, мы серьезно занимаемся развитием этого направления. Сейчас мы задействуем нашу аудиторию в новаторские виды коммуникации, сосредоточенные вокруг Рианны и баночки знаменитого Nivea Crème. И предлагаемая технология «дополненной реальности» — один из самых ярких элементов общения, который мы можем представить».
 
Cмотреть
Go up button