+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Новая универсальная зубная паста Aquafresh® Ultimate

Британское дизайнерское бюро Webb deVlam и собственное агентство GSK (GlaxoSmithKline) — PacXperience & Consumer Healthcare Futures — выпустили новый бренд: универсальную зубную пасту Aquafresh® Ultimate.

В марте текущего года Aquafresh Ultimate появилась во Франции, Италии, Нидерландах и Германии и завоевала там огромную популярность.
 
Aquafresh Ultimate – это зубная паста, которая обеспечивает идеальную защиту зубов и полости рта. Качество гарантируется репутацией семейного бренда Aquafresh и научно-исследовательским опытом лабораторий GSK. Образ целевого покупателя продукта — заботливая мать.
 
В новаторской упаковке Aquafresh Ultimate используются семиотические коды, отражающие эффективность этой зубной пасты.
 
Обычно в Великобритании зубную пасту выставляют на полках горизонтально в картонных коробках. Однако Aquafresh Ultimate при помощи специальных подставок будет выставлен вертикально в тюбиках.
 
 
В логотипе Aquafresh Ultimate использован особый «наукообразный» шрифт и рисунок здорового зуба. А округлое обрамление, использованное в семиотических кодах, говорит о всесторонней защите полости рта.
 
Стоит отметить, что отказ от картонной упаковки успел принести позитивные результаты. Благодаря этому решению будет спасено около 2240 деревьев и сэкономлено 320 тонн бумаги.
 
 
Cмотреть
Go up button