+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Английский джин Greenall’s обновляет свой дизайн

G&J Greenall’s London Dry Gin празднует собственное 250-летние новой стратегией и обновленным дизайном, которые разработало агентство Dragon Rouge.
 
«Нашей задачей было создать новый облик и дизайн бутылки, которые выделят джин на полках, расскажут о нем и привлекут новое поколение любителей этого напитка», — пояснил креативный директор агентства Дэвид Дженкинс (David Jenkins),.
 
Dragon Rouge приступило к работе с определения сути продукта. Целью агентства стало создания такого внешнего облика, который отображал бы сущность «великого британского алкогольного напитка».
 
Старый шрифт на этикетке был изменен на новаторский и четкий логотип, а о сохранении проверенных традиций прошлого говорит надпись «Великий британский напиток с 1761 года», которая идет в самом низу этикетки. А фирменный британский флаг в зеленой гамме оттенков, расположенный на задней этикетке, подчеркивает происхождение бренда.
 
«Являясь пионерами индустрии, мы всегда стремимся идти в ногу со временем, — заметила Кристина Браун (Christina Brown), маркетинговый директор G&J Greenalls. — Новый дизайн упаковки от Dragon Rouge обращается к новому поколению любителей джина, но также демонстрирует уважение к нашей истории. Очень приятно праздновать 250-летний юбилей с таким новым дизайном».
Cмотреть
Go up button