+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

«Татуированная» текила Reserva de la Familia

Jose Cuervo выпустил 16-е издание легендарной коллекции текилы Reserva de la Familia в необычном оформлении.

Reserva de la Familia — текила класса Extra Añejo (экстра-выдержанная — возраст спиртов от 3 до 30 лет), которая производится из собираемой вручную 100% голубой агавы, добытой на богатых вулканических почвах фамильного имения Куэрво.

Reserva de la Famil

ia считают коллекционным экземпляром и ценят за отличный вкус и уникальный дизайн упаковки. С 1995 расписыванием деревянных коробок для текилы занимаются специально приглашенные мексиканские художники. В прошлом году выбор семейства Куэрво пал на Пабло Варгас Луго (Pablo Vargas Lugo), а в этом - на известного стилиста и мастера татуировки Херонимо Лопеса Рамиреса (Jerónimo López Ramírez). В мире тату его называют доктором Лакра.

Произведения доктора Лакра демонстрировались в Лондоне, Берлине, Токио и Мехико. В них мастер часто использует образы старинных европейских и японских постеров, переплетая их с мотивами классической мексиканской живописи. В таком стиле он создал роспись и для Reserva de la Familia, выделив девиз вот уже 10 поколений семьи производителей текилы: наследование, престиж, традиции.

«Последние 200 лет семейство Хосе Куэрво передает свои знания искусства земледелия, дистилляции и смешивания спиртов из поколения в поколение, чтобы продолжать создавать Reserva de la Familia, — заметил Хуан Доминго Бекманн (Juan Domingo Beckmann), исполнительный директор Casa Cuervo и представитель 10-го поколения семьи. — Каждый баррель напитка персонально опробуется кем-то из Куэрво, дабы сохранить преемственность полноты его вкуса».

Вкусовой букет текилы Reserva de la Familia - это насыщенная мягкость, цветочные, ореховые, ванильные и коньячные нотки и легкий привкус агавы. Обычно ее пьют в чистом виде или со льдом из бокала для бренди. Каждую бутылку Reserva de la Familia окунают в воск и помещают в сделанный вручную деревянный ящик.

Reserva de la Familia 2011 появится в магазинах США приблизительно в начале зимы.

 

 

Cмотреть
Go up button