+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Музыкальная стирка Levi’s

Бренд Levi’s изобрел новый способ стирки джинсов - он советует покупателям выстирать их под аккомпанемент мелодии проекта Soundwash.

Кампанию разработало агентство TBWATequila Hong Kong и Levi’s Hong Kong. Цель - продвижение коллекции Square Cut, включившую в себя 5 разных моделей джинсов. Для этого бренд представил ограниченный выпуск упаковки и подарочных аксессуаров, создал pop-up магазин Soundwash Laundry («Звукомойная прачечная») в районе Тсим Ша Тсуи, издал игру для iPhone и открыл  «виртуальную прачечную» в Интернете.
 
 
В магазине iTunes можно скачать бесплатное приложение от Levi’s и, выбрав «Формулу звуковой стирки» (Sound Washing Formula), загрузить фото джинсов и приступить к игре. Ее смысл состоит в том, чтобы с помощью активной тряски и переворачивания устройства выстирать за полминуты максимальное число пар штанов. Еженедельно будет устраиваться розыгрыш пары Levi’s Square Cut - ею будут награждать наиболее проворного.
 
Жители и гости Гонконга могут также посетить pop-up магазин бренда в районе Тсим Ша Тсуи и устроить джинсам музыкальную стирку.
 
Рекламная кампания продлится до конца августа. Она уже успела привлечь 10 000 посетителей в магазин Soundwash Laundry.
 
Cмотреть
Go up button