+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Levi’s Go Forth

Бренд джинсовой одежды Levi’s представил яркое «видеозаявление», которое продемонстрируют в странах, где началась маркетинговая акция марки. Levi’s давно пытается вдохновить молодежь на решительные шаги в социальной, культурной и экологической сферах. Теперь бренд выпустил первый международный спот кампании Go Forth. Девиз 60-секундного видео - «Это — наше время». Премьера ролика недавно состоялась на странице марки в Facebook, а в августе пройдет и по ТВ.

«Сейчас, как никогда, миру нужно вдохновение. Миру необходимы люди с новаторским духом, которые верят, что нет ничего невозможного. Наш минутный ролик “Go Forth” и программа digital-вовлечения будет отдавать дань уважения людям со всей планеты, которые делают шаг вперед, чтобы изменить этот мир. С помощью Facebook мы надеемся привлечь людей к нашему движению и рассказать им о необходимости оказать поддержку сегодняшним “пионерам”», — заметила директор по глобальному маркетингу бренда Levi’s Бекка Ван Дейк (Becca Van Dyck).

Ролик, называющийся «Наследие Levi’s», поставлен берлинским режиссером Ральфом Шмербергом (Ralf Schmerberg) и посвящен молодежи. Спот состоит из видеонарезки, кадры которой сменяют друг друга под декламацию стихотворения Чарльза Буковски (Charles Bukowski) «Смеющееся сердце».

К тому же, Levi’s продолжает социальную акцию в поддержку компании Water.org, снабжающей чистой питьевой водой население бедных районов в развивающихся странах. Бренд предлагает своим последователям на Facebook поучаствовать в проекте в режиме online.

«Мы очень рады тому, что Levi’s решил воспользоваться возможностями, которые предоставляет брендам данная платформа [оплаченные истории], для запуска своей первой международной рекламной кампании. Это не первая марка, которая применяет данный формат для продвижения своих инициатив на Facebook, но Levi’s создает пространство, где почитатели бренда могут делиться своими историями, способствуя положительным переменам во всем мире», — признается Кэролайн Эверсон (Carolyn Everson), вице-президент по глобальным маркетинговым решениям в Facebook.

Cмотреть
Go up button