+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Coca-Cola Freestyle: оригинальная online-«мешалка»

Coca-Cola предлагает своим поклонникам поэкспериментировать со вкусами с помощью создания в виртуальном пространстве оригинальных миксов из ее прославленных газировок. Компания запустила приложение Coca-Cola Freestyle на Facebook, работающее по аналогу со знаменитыми автоматами Freestyle и позволяющее смешивать более сотни различных напитков «шипучей» линейки в разных пропорциях. Новое приложение разработано маркетинговым агентством 360i. Оно появилось накануне запуска в США масштабной кампании от Ogilvy & Mather, запланированной на 2012.
 
а странице Coca-Cola Freestyle на Facebook пользователи имеют возможность выбрать ингредиенты своего уникального коктейля из огромного числа напитков — различных вкусов Coca-Cola, Diet Coke, Powerade, Sprite, Fanta и других брендов. После нажатия кнопки с логотипом какого-либо напитка в виртуальный стакан из специального дозатора добавляется немного выбранной газировки — одну порцию можно «создать» из нескольких наименований сразу. После этого пользователь при желании дает название собственному миксу и просит, чтобы автомат привезли и в его город. Сейчас диспенсеры Coca-Cola Freestyle можно отыскать в 1001-й «локации» (районе, городке, мегаполисе) на территории всей страны — для того, чтобы определить их месторасположение, следует воспользоваться особой картой.
 
 
Помимо этого Coca-Cola выпустила «музыкальную» Android- и iPhone-игру, позволяющую тренировать память: игроку велят запомнить комбинацию нажатий на «брендированные» кнопки и через какое-то время повторить ее под знаменитый напев Coca-Cola. В близжашем будущем компания собирается сделать так, чтобы «рецепты», составленные в online-пространстве, можно было «переводить в 2D-штрихкод, который бы сканировался автоматом и являлся основой для создания настоящего, “реального” микса», как говорит AdAge — данный подход будут тестировать на некоторых автоматах Coca-Cola в начале 2012 года.
Cмотреть
Go up button