+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Возвращение хомяков! Реклама обновленного Kia Soul

Kia Motors America начала рекламную кампанию Kia Souls, в которой зритель снова увидит трех хомяков-меломанов (в первый раз они появились в рекламе данного городского авто в 2009 году)

В телевизионном ролике демонстрировать новый Soul музыкальным хомякам помогает хит Party Rock Anthem от группы LMFAO. Ролик создан David&Goliath и впервые появился на экранах американского телевидении 28 августа в момент награждения наилучших музыкальных клипов (MTV Video Music Awards). Со 2 сентября будет он будет показываться и в американских кинотеатрах. С 5 сентября его 30-секундная версия будет запущена на кабельных каналах и в Facebook, на Kia.com и YouTube.

«Успех и популярность Soul продолжают расти, у бренда Kia появляется все больше поклонников, и с этой мелодией, играющей важною роль в нашем маркетинге, для хомяков настал наиболее подходящий момент вернуться», — заметил вице-президент по маркетингу и коммуникациям KMA Майкл Спраг (Michael Sprague).

Два прошлых ролика с хомяками завоевали симпатию не только зрителей, но и специалистов (клипы Kia Motors два года награждались званием автомобильной рекламы года на конкурсе рекламных объявлений и получили серебро и золото конкурса Effie).

2012 Kia Soul был продемонстрирован на международном автошоу в Нью-Йорке. Новые модификации автомобиля (Soul, Soul+ и Soul!) отличаются особой мощностью и снабжены энергосберегающими технологиями. У каждой модели - обновленный экстерьер и интерьер, улучшенная защита от шума и вибрации, а также множество других новых функций.

Cмотреть
Go up button