+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Магия illy и Аниша Капура

Illy, итальянский кофейный бренд, умело совмещает визуальное мастерство с кофейным искусством в уникальной коллекции блюдец и чашек Art Collection, уже не первый год пополняющейся творениями знаменитых фигур арт-элиты. Осенью марка собирается запустить новый «сервиз на две персоны», который создан вместе с известным скульптором с индийскими корнями Анишем Капуром (Anish Kapoor). Маэстро прославился своими монументальными работами (например, инсталляцией «Левиафан» в Париже и скульптурой «Облачные врата» в Чикаго). На этот раз он принялся за «малые формы», хотя остался верен своему особенному стилю. В качестве материала использован металл, а сама работа — еще одна вариация на тему слияния внешнего и внутреннего.

Кофейный сервиз (нестандартная минискульптура от Аниша Капура) демонстрирует иллюзорность зрительного восприятия и напоминает, насколько манящим может стать подобный оптический самообман.

«Когда вы накрываете чашку, изнутри покрытую тонким слоем сплава с платиной, необычным блюдцем (тоже платиновым) с отверстием посередине, создается ощущение рассеянного света, и сложно понять, в каких измерениях он разлит, — дается описание на официальном сайте illy. — Чашка, как и все другие работы Капура, перемещается из области чистого искусства в реальный мир — она претворяет эфирные полярные значения в осязаемые формы. Она синтезирует тягостные ментальные состояния, которые переживает человек в период сомнений, раздвоения чувств и совершения ошибки, и счастливые ощущения, которые заполняют его в момент удивления, приближения к раскрытию тайны, желания понять, что же все-таки мы видим, и узнать, кем мы на самом деле являемся».

Новый набор illy Art Collection явился прекрасным дополнением серии лимитированных кофейных сетов и банок, которые были созданы в разное время различными мастерами современного искусства (Френсисом Фордом Копполой (Francis Ford Coppola), Джефом Кунсом (Jeff Coons), Хаимом Стейнбахом (Haim Steinbach) и другими). «Кофейная импровизация» Аниша Капура поступит в продажу осенью — на сайте eBay уже сейчас есть возможность заказать один из наборов.

В конце весны Капур продемонстрировал свою необыкновенную инсталляцию «Ascension» (Вознесение) на 54-й Венецианской биеннале современного искусства.

Другой прославленный итальянский кофейный бренд, LavAzza, готовится к Фестивалю итальянского кино LavAzza, который стартует 14 сентября стартует на Зеленом континенте Австралии. В кинотеатрах 5 крупнейших городов страны покажут около 1000 фильмов с легким ароматом тосканского вина и истинной неаполитанской пиццы.

Cмотреть
Go up button