+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

«10 лет, изменивших мир»: проект Glenfiddich и GQ

На сайте GQ.ru начался посвященный самой современной из эпох проект журнала GQ и односолодового шотландского виски Glenfiddich.

Два бренда решили объединиться в честь 10-летнего юбилея GQ в России. В сентябре они продемонстрируют избранным особую, ограниченную, серию, состоящую из 10 тыс. бутылок односолодового шотландского виски 12-летней выдержки. Каждой из этих бутылок присвоили собственный индивидуальный номер.
 
Проект «10 лет, изменивших мир», включает 10 интервью с теми людьми, которые изменяют лицо времени. Это: ресторатор Алексей Зимин (бывший главный редактор GQ и создатель журнала «Афиша Еда»), декоратор Наталья Барбье, фотокорреспондент Валерий Левитин, дизайнер Константин Гайдай, рсовладелец холдинга Ginza Project Вадим Лапин, ежиссер Алексей Попогребский, главный редактор делового сайта slon.ru Юрий Сапрыкин и художник Андрей Бартенев. Каждый из читателей, задавший на сайте проекта http://www.gq.ru/glenfiddich по-настоящему интересный вопрос одному из этих трендсеттеров, получит шанс выиграть коллекционную бутылку Glenfiddich.
 
«Совместный проект GQ и Glenfiddich призван обратить внимание на уникальную атмосферу тех лет, в которые наша страна стремительно менялась», — заметил Владимир Волошин, менеджер по маркетингу компании William Grant & Sons, которой принадлежит Glenfiddich.
Cмотреть
Go up button