+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Uniqlo раздает ненужные вещи

В Великобритании, США и Франции началась кампания Uniqlo All-Product Recycling Initiative, в ходе которой в магазинах лейбла собираются старые ненужные вещи бренда. Те из них, что еще пригодны для носки, распределят среди бездомного молодого населения. Другие пустят на переработку.

В столице Великобритании Лондоне начало акции в магазине Uniqlo дала телеведущая Сара Кокс (Sara Cox), давно уже сотрудничающая с благотворительной компанией Centrepoint . Данная организация является партнером этого проекта.
 
«Я люблю Uniqlo и знаю, что вещи, приносимые людьми, будут очень полезны молодым питомцам Centrepoint, — признается Сара. — Прекрасно, что бренд, который мне нравится, и благотворительная организация, которую я поддерживаю, объединились, чтобы помочь молодым бездомным».
 
Цель Uniqlo очень масштабна: собрать от 30 до 40 млн деталей одежды за 5 лет. У компании уже имеется опыт в этой сфере: в Японии она приступила к первой акции по сбору одежды —Fleece Recycling Campaign — еще десятилетие назад. В то время кампания подразумевала сбор одежды из флиса и была частью программы социальной корпоративной ответственности Uniqlo. Но в 2006 году рамки проекта раздвинулись, и в его рамках стали собирать любые предметы одежды Uniqlo.
 
Uniqlo занимается также развитием собственного бизнеса. В начале сентября будет запущен обновленный сайт www.uniqlo.com, на котором будет продемонстрирована новая осенне-зимняя коллекция компании.
Cмотреть
Go up button