+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Philips: «Одержимые звуком»

Philips и Tribal DDB Amsterdam проводят интерактивную онлайн-кампанию Obsessed with Sound («Одержимые звуком») для рекламы аудио-продуктов Philips. Программа стартует в 11 странах, включая США, страны Европы и Южной Америки, Россию и Индию.

Благодаря этой кампании пользователи смогут ознакомиться с прославленным голландским оркестром Metropole, исполняющим для них специально созданную композицию. В процессе исполнения предоставляется возможность выбрать любого из 51 музыкантов и отдельно прослушать именно его игру.  Так реализуется главная идея кампании Obsessed with Sound, утверждающая, что продукты Philips позволяют расслышать малейший нюанс звука.

Создавать видео для кампании помогал Роб Чиу (Rob Chiu), режиссер «Ронина». Кампания помогает не только послушать каждого конкретного музыканта оркестра, но и узнать его получше: ознакомиться с деталями биографии, музыкальным вкусом и личным блогом.

«От начала и до конца разработки кампании нам интересно было понять, насколько детализированной она получится, — признается Барт Мол (Bart Mol), арт-директор Tribal DDB Amsterdam. — Перед нами стояла задача показать музыкальное видео, в котором можно было бы детально увидеть и услышать каждого музыканта. Сейчас каждый музыкант может быть представлен в виде точки, демонстрирующей высоту каждой ноты, проигрываемой в текущий момент. Нажатием на точку вы выделяет музыканта из оркестра и можете услышать каждую деталь проигрываемой им композиции».

Целиком кампанию представят на специальной странице в Facebook. Там же можно будет получить доступ к закулисным съемкам, трейлерам и информации об аудио-продукции Philips.

Philips также начинает конкурс Obsessed with Sound. Его участники должны подать на суд жюри собственные музыкальные композиции. Победителей выберут: бывший продюсер Talking Heads Стив Лилливайт (Steve Lillywhite), «лицо» кампании Obsessed with Sound и , фронтмен New Cool Collective Бенджамин Херман (Benjamin Herman) и весь оркестр Metropole. Результаты объявят после окончания конкурса в конце октября. Лучший трек будет сыгран составом оркестра Metropole и положен в основу музыкального видео. 

Cмотреть
Go up button