+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Лимитированная серия эко-бутылок evian by Courrèges

Французский дом моды Андре Курежа и бренд evian продемонстрировали общий проект — лимитированную серию бутылок evian by Courrèges.

Премьера нового дизайна прошла 8 сентября в Париже и Нью-Йорке в процесса фешн-ивента Fashion’s Night Out. В продажу evian by Courrèges поступит в ограниченном количестве в ноябре в американском виртуальном магазине evian и сегменте HoReCa.

В классической бутылке evian, помимо знаменитой эмблемы Courrèges, сделан упор на эко-стандарты: для печати этикетки использованы органические чернила, а стекло — это полностью переработанный материал.

Дом моды Courrèges уже более полувека считается один из главных трендсетторов последних десятилетий. Узнаваемый “почерк” Андре Курежа — насыщенные и яркие оттенки и отступление от привычных канонов.

Жером Гур (Jerome Goure), вице-президент по маркетингу Danone Waters в Америке, заявил: “И evian, и Courrèges разделяют мнение о том, что молодость — это, скорее, состояние души, нежели возраст. Идея данного совместного проекта в том, чтобы “приправить” такой энергичный и свободный от условностей дизайн бутылки evian актуальным вкусом и чутьем на все новое и нестандартное, который отличает бренд Courrèges”.

Напомним, что весной evian выпустил облегченную пластиковую эко-бутылку, произведенную с минимальным углеродным следом.

Cмотреть
Go up button