+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Kokomo - новый напиток Schweppes

Австралийское представительство всемирного агентства Blue Marlin создало дизайн напитка с кокосовым вкусом Kokomo - нового продукта бренда Schweppes.

Schweppes одним из первых начал импортировать кокосовую воду прямо с Филиппин в Австралию. Компания планирует распространить Kokomo также в других странах (в том числе - в Северной и Южной Америках).

Blue Marlin разработали новую айдентику бренда и стратегию продвижения Kokomo, призванную подчеркнуть уникальные питательные свойства кокосовой воды.

«Нашей целью было создать новую категорию продуктов, которая пробудила и увлекла бы избалованного, все попробовавшего глобального потребителя, который при этом почти наверняка не имеет ни малейшего представления о продукте такого типа», — заметил Маршалл Уорд (Marshall Ward), управляющий директор Blue Marlin .

Агентство решило сделать упор на том, что Kokomo — это настоящее «природное топливо». Внешнее оформление упаковки призывает к здоровому образу жизни и раскрывает особенные ценные качества кокосовой воды, о которых исконные жители тропических островов осведомлены давным-давно.

«Kokomo — это идеальное воплощение «природной энергии», уникальное предложение для потребителей и продукт, выделяющийся на полках среди множества других напитков», — говорит Элли Винс (Ellie Vince), менеджер по маркетингу Schweppes.

Cмотреть
Go up button