+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Световой будильник Philips для «сов»

Многие люди страдают из-за необходимости рано вставать. Philips помогает решить эту проблему с помощью особого устройства - светового будильника Wake-up Light. Этот будильник успел доказать эффективность в эксперименте «Разбуди город» (Wake up the Town), который начался в прошлом году в самом северном городке Норвегии, где полярная ночь длится примерно 4 месяца. Эксперимент проходил с октября 2010 года по февраль 2011 года, и, согласно его результатам, почти 90% жителей из числа тех, кто воспользовался системой Wake-up Light, отметили положительный эффект.

Совместно с IRIS, One Voice, Carat и Tribal DDB компания Philips запустила специальный проект, призванный превратить закоренелых «сов» в энергичных «жаворонков». В Facebook можно пройти тестирование, позволяющее узнать свой «утренний типаж»: Соня, Ворчун, Брюзга, Зомби, Мертвое тело, Жаворонок или Живчик.

Все желающие могут принять участие в стартующем в октябре 3-недельном эксперименте. Чтобы оставить заявку на участие, надо сделать краткое описание собственного «утреннего» состояния и предоставить некоторую личную информацию. После этого Philips определит добровольцев и даст им будильники Wake-up Light.

Выбранные учасники станут сообщать о собственных достижениях при помощи «специального iPhone-приложения ‘Wake-app’, в котором собраны мини-игры, позволяющие оценить настроение участников с утра и то, насколько легко они сегодня встали с постели — это приложение даст возможность определить, стал ли “неутренний человек” настоящей “ранней пташкой”», — говорится в блоге Tribal DDB. Там же отмечается, что «Wake-app — это первое приложение для рядовых пользователей, которое включает в себя тесты, ранее проводившиеся в лабораториях по изучению сна во время клинических испытаний». Его смогут скачать и те пользователи, которые не попали в «экспериментальную группу». В приложении на Facebook можно будет проследить за успехами добровольцев. Результаты исследования опубликуют в ноябре.

«Мы разработали данную стратегию в рамках кампании “Сделайте из меня жаворонка”, которая основывается на популярности online-разговоров о том, кто как проснулся сегодня утром, и как это повлияло на настроение в течение дня и на взаимоотношения с окружающими. Тяжелые подъемы по утрам — это извечная тема, мы хотели развить ее, сделать на ее основе вирусную кампанию с интересными и развлекательными элементами, предоставляя нашей аудитории возможность поделиться своими “утренними” ощущениями со всем миром. Благодаря яркому визуальному стилю кампании и элементам, которые предлагают пользователю принять непосредственное участие в инициативе, этот конкурс получился свежим, интересным, актуальным — и оффлайновым (PR и вирусный эффект помогли расширить размах инициативы). Пик активности данной кампании придется на период, когда световой день сокращается, и вставать по утрам становится все сложнее», — говорит исполнительный креативный директор Tribal DDB Amsterdam Крис Бейлисс (Chris Bayliss). 

Cмотреть
Go up button