+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Гимн к Олимпиаде 2012 создаст Coca-Cola

Coca-Cola начала новую кампанию, которая приурочена к Олимпийским играм 2012 года в столице Англии, Лондоне. Самым важным моментом акции, называемой Move to the Beat, будет гимн, в создании которого участвовали молодые спортсмены и знаменитые музыканты из разных стран.

 
Главные авторы гимна - продюсер Марк Ронсон (Mark Ronson) и прославленная вокалистка из Британии Кэти Би (Katy B). Помимо этого в треке можно услышать звуки, которые издаются в разных видах спорта. Для их запечатления Ронсон объехал 4 континента, где записывал звучание различных видов спорта «в исполнении» олимпийских послов Coca-Cola: 24-летней российской бегуньи Ксении Вдовиной (Kseniya Vdovina), 21-летнего британского теннисиста Дариуса Найта (Darius Knight), 17-летнего сингапурского лучника Дайяна Джаффера (Dayyan Jaffer) и других. Все участники творческого процесса появятся в рекламе Coca-Cola. А сам гимн будет играть на организовываемых Coca-Cola мероприятиях во время олимпиады.
 
«Музыка — главная страсть большинства молодежи, и с помощью кампании Move to the Beat мы хотим вдохновить молодежь всего мира приехать в Лондон и принять участие в крупнейшем олимпийском событии за всю историю 84-летнего партнерства между Coca-Cola и олимпийским движением», — признается старший вице-президент компании Coca-Cola Шей Дроэн (Shay Drohan).
 
Начало кампании Coca-Cola было положено вчера в восточном Лондоне на новом олимпийском стадионе, где Кэти Би и Марк Ронсон исполнили гимн перед особой аудиторией, включающей всего тысячу человек (в том числе - студентов и молодых спортсменов-послов олимпиады). Как сообщает Ad Age, над роликом трудится агентство Mother London.
 
Элементом новой кампании будет также идея защиты окружающей среды. В течение лондонской олимпиады 2012 года все продукты Coca-Cola станут продаваться в экологичной упаковке, а собранные на олимпийских объектах пустые бутылки подвергнут рециклированию.
 
Cмотреть
Go up button