Новый яркий дизайн морепродуктов «Семь узлов»

Ведущий российский производитель рыбных продуктов «Русское море» провел редизайн бренда эконом-класса «Семь узлов» для 2 категорий: красной рыба и сурими. Обновление дизайна поручили агентству Getbrand.

Прошлый вариант упаковки разрабатывался в 2005 году и на сегодняшний день казался мрачным и неактуальным. Поэтому целью редизайна было придание бренду ярких красок, светлого настроения и легкости.

Основной потребитель торговой марки — современная молодая женщина, которая с удовольствием посещает магазины и занимается покупками. Такая женщина — опытный покупатель, а потому всегда отыщет качественный продукт по разумной цене.

Дизайнеры агентства Getbrand полностью поменяли дизайн и логотип бренда, а также дизайн упаковки, придав им легкости и свежих эмоций. Обновленный логотип «Семь узлов» хорошо сочетается с цветным рыбным панно, создавая нестандартный бренд-блок.

Дизайн дополняют прозрачные окошки разной формы, напоминающие морских обитателей и тем самым выделяющие продукт на полке. Достоинства марки вынесены отдельно, подчеркивая ее основные преимущества и помогая отстроиться от конкурентов.

В компании Getbrand убеждены, что этот яркий и эмоциональный дизайн будет прекрасно принят целевой аудиторией бренда.

Новый дизайн упаковки продуктов "Семь узлов":

Старый дизайн:

Продукция "Семь узлов" на полке магазина: 
Cмотреть
Go up button