+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

У McDonald’s появится собственный телеканал

Американский McDonald‘s собирается создать свой собственный телеканал, запуск которого запланирован на начало весны 2012 года. Его будут транслировать приблизительно в 800 ресторанах южной и центральной Калифорнии, а позднее распространят по всей стране.

McDonald’s Channel будет демонстрировать программы производства BBC America, ABС, а также всевозможные соревновательные реалити-шоу (наподобие «Последнего героя») Марка Барнетта (Mark Burnett). Кроме Лос-Анджелеса и Сан-Диего McDonald’s Channel хочет завоевать аудитории таких мегополисов, как Нью-Йорк, Лас-Вегас и Сиэтл.

Передачи, выпущенные специально для нового телеканала, будут касаться местных новостей, здорового образа жизни и спорта — что вполне понятно, поскольку McDonald’s станет спонсором будущих Олимпийских игр.

Например, программа «Герои McDonald’s» расскажет о знаменитых спортсменах городских школ и вузов. А «Крутые мамочки» обсудит женщин, которые сумели совместить заботы о семье и спорт. Для рекламы в эфире канала выделили досточно скромное время - всего 8 минут в час.

Над телеканалом трудится лос-анджелесская организация ChannelPort Communications LLC, чья специализация - распространение развлекательного контента и менеджмент брендов. Лилэнд Эндмондсон (Leland Edmondson), основатель ChannelPort, уверен, что в одной лишь Калифорнии зрительская аудитория канала за месяц достигнет отметки в 18 млн человек.

Cмотреть
Go up button