+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Coca-Cola станет белой ради спасения полярных медведей

Белые медведи, уже долгое время символизирующие бренд Coca-Cola, - традиционные «участники» предрождественских рекламных кампаний прославленного напитка. Именно эта причина побудила популярную газировку оказать ответную помощь представителям северной фауны, находящимся в опасности из-за происходящих климатических изменений.

Благотворительная акция, носящая название Arctic Home, организована совместно с WWF в США. В данный момент идет сбор средств для поддержки полярных животных, для чего Coca-Cola даже пошла на временную смену имиджа, на период проекта отказавшись от привычного красного цвета упаковки. Баночки с напитком теперь оформлены в серебристо-белые тона и дополнены изображением медведицы с двумя медвежатами.

Желая привлечь потребителей к масштабной инициативе, Coca-Cola решила стать примером для подражания и пожертвовала в общий фонд $2 миллиона.

«Мы хотим помочь белому медведю — любимому маскоту Coca-Cola с 1922 года, — делая вклад в сохранение среды его обитания. Для достижения этой цели мы использовали самое главное и дорогое, что у нас есть — наш ключевой продукт Coca-Cola, через который мы постараемся донести важность этой инициативы до как можно более широкого круга потребителей. Вместе с WWF мы действительно можем добиться положительных изменений и помочь этим величественным животным не словом, а делом», — говорит генеральный директор Coca-Cola Company Мухтар Кент (Muhtar Kent).

Бренд впервые идет на столь кардинальные изменения визуальной стилистики ради благотворительных целей.

Покупатели, желающие сделать собственный вклад в защиту полярных медведей, должны отправить на особый номер 357357 промокод. Этот промокод будет помещен на бело-серебристых банках Coca-Cola, а также на акционных бутылочках Sprite, Nestea, Coke, Diet Coke, Coke Zero и Minute Maid. Каждое подобное сообщение прибавит к общей сумме $1. Код можно будет ввести и на сайте ArcticHome.com.

Напитки в новом «арктическом» оформлении попадут на прилавки страны 1 ноября и будут оставаться в продаже до февраля 2012 года. 15 марта Coca-Cola выяснит, сколько денег удалось собрать для помощи северным животным.

В пресс-релизе сообщается, что эти средства пойдут на «то, чтобы при поддержке местных жителей взять под свою защиту территории, которые расположены ближе к северному полюсу, где морской лед не тает даже в летние месяцы. Эти земли — примерно 500 квадратных миль — служат домом для белых медведей, и охрана данных территорий может положительно сказаться и на культурно-экономической жизни местного населения».

С начала ноября на сайте ArcticHome.com любой посетитель получит возможность оставить свое маленькое пожертвование, побольше узнать о полярных медведях, просмотреть рекламные видеоролики «Arctic Home» и даже пообщаться в online-режиме с учеными WWF.

Помимо этого в 2012 году на экраны выйдет фильм «To The Arctic 3D» (В Арктику, 3D) студий IMAX Corporation, MacGillivray Freeman Films и Warner Bros. Pictures.

Cмотреть
Go up button