+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Новости отрасли - Страница 2

Знаменитый бренд Martini решил сменить свое гламурное позиционирование, характеризующее его как напиток для дамских угодников, и в начале осени текущего года запустил креативную и яркую международную кампанию “Я сам создаю свою удачу” (Luck is an attitude). Презентация новой платформы сопровождалась вечеринкой в Риме. Там же Martini объявил о конкурсе Martini Kisser Casting, призванном определить будущее “лицо” проводимой кампании. Агентство Boroda Project занималось...
Новая мультифункциональная упаковка SmartBox костариканской сети Pizza Hut Costa Rica обладает свойствами "трасформера" и способна превращаться в тарелки и коробку для остатков. Она изготовлена компанией SigmaQ с использованием запатентованной технологии GreenBoxот ECOvention. Коробку SmartBox можно преобразовать в тарелки для кусочков пиццы и в специальный контейнер для остатков пищи. Благодаря этому исчезает необходимость иметь в наличии отдельные тарелки и упаковочные материалы...
Burger King, знаменитая сеть быстрого питания, провела рестайлинг упаковки собственной продукции. Новое оформление создало американское рекламное агентство Crispin Porter+Bogusky. Целью рестайлинга была максимальная отстройка обновленного дизайна от конкурирующих образцов и акцентирование внимания потребителя на блюдах. Итоговая упаковка получилась чистой и четкой, умело демонстрирующей разнообразное меню Burger King.
В последнее время правильное питание становится все более популярным. Поэтому знаменитый бренд Starbucks, решив присоединиться к модному ныне течению, приобрел калифорнийскую компанию по производству соков Evolution Fresh, Inc. Starbucks планирует создать на базе Evolution Fresh яркий и запоминающийся бренд, который будет предлагать поклонникам здорового образа жизни по-настоящему полезные продукты. Запуск новой торговой марки намечен на следующий год. «Мы хотим построить национальный...
Для знаменитого «шоколадного» бренда Snickers агентство BBDO Moscow разработало очередную рекламную кампанию, основная идея которой - «Ты – не ты, когда голоден». Именно эта концепция была использована в наружной рекламе. К проекту привлекли одаренного фотографа Джонатана Мэя, вошедшего в список 200 самых талантливых фотомастеров мира по итогам 2010/2011 года по мнению Lurzers Archive.  
Знаменитый немецкий кутюрье Карл Лагерфельд давно славен своей разносторонностью. Он не просто одаренный модельер, создающий стильную одежду, - его талант гораздо всеобъемлющее. Лагерфельд пишет книги, фотографирует, а недавно решил испытать собственные силы в винном ремесле. Маэстро разработал дизайн для этикетки, предназначенной украшать собою бутылку красного вина Chateau Rauzan-Segla. Нестандартная работа Лагерфельда приурочена к 350-летию известного хозяйства, которым в...
В начале следующего года бренд Kraft Foods собирается запустить особую версию своей известной вкусовой добавки MiO, которая должна потеснить на рынке такие знаменитые энергетические напитки, как Burn и Red Bull. Основу целевой аудитории MiO Energy предположительно составит мужская часть населения. К тому же, Kraft не советует употреблять данный продукт покупателям младше 18 лет. Жидкая добавка MiO, обогащенная кофеином и способная изменить вкус обыкновенной воды, уже в первые месяцы своего...
Основа рекламного сюжета - слоган "Проснись для жизни" ("Desperita a la Vida"). Ролик, показанный на территории Мексики, разработало агентство TwofifteenMccann. Ключевая идея — в необходимости "пробудиться от ежедневной рутины". Nescafe в данном случае играет роль своего рода «совести», которая просыпается в тот миг, когда человек наслаждается вкусом любимого кофе.
Funnovations Inc - новая маркетинговая кампания Old Navy, цель которой — убедить жителей Северной Америки, что каждый продукт бренда несет потребителю позитивное настроение и веселье. Согласно пресс-релизу кампании Funnovations Inc. — это «место, где рождаются и тестируются самые безумные идеи бренда». Более подробно о их зарождении поведают рекламные ролики на телевидении, в сети Интернет (в том числе - на канале Old Navy на YouTube) и на мобильных устройствах. Кроме...
Знаменитая компания часов "Ника" начинает первую после ребрендинга массированную рекламную кампанию. Часы «Ника» изготовляются только с использованием драгоценных металлов. И рекламный слоган хорошо отражает этот немаловажный нюанс: «Ника. Часы высшей пробы». По той же причине в качестве основного визуального образа были выбраны слитки золота. «Для российского рынка ювелирных часов рекламная кампания такого масштаба станет уникальным событием, –...
Cмотреть
Go up button