+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Malibu Red: огненная текила и кокосовый ром

Знаменитый ромовый бренд Malibu считает основой собственного имиджа стиль пляжных вечеринок, вкусовые новинки и сотрудничество со звездами. И Malibu Red, необычный коктейль из традиционного рома и «серебряной текилы» (очередной продукт марки), полностью соответствует этому образу.

Чтобы разработать рецептуру оригинального микса и максимально быстро популяризовать напиток среди потребителей, Malibu обратился к помощи Ne-Yo, прославленного R&B исполнителя, автора песенных композиций, актера кино и ведущего.

Ne-Yo - новый посол бренда, а также — участник творческой группы, занимающейся разработкой и продвижением Malibu Red.

«От написания музыкального сопровождения до участия в съемках видео и всего, что можно поместить между этими двумя “точками”— я принимал участие во всем этом, чтобы представить всему миру полную интересных моментов историю Malibu», — признается Ne-Yo.

Новый напиток создали минувшим летом для «популяризации Malibu в ночных клубах и других “горячих точках”, где бушует энергия». Это — своеобразный 40-градусный микс из огненной текилы и Карибского кокосового рома, поданный в серебристо-белых бутылках. И хотя обновленный дизайн сохраняет визуальную связь с главным продуктом серии Malibu, в его оформлении присутствует и оттенок премиальности.

Масштабная рекламная кампания, посвященная новинке Malibu Red, будет включать печатную рекламу, ролик (опять-таки, с участием Ne-Yo), online-продвижение и многое другое. К тому же, Malibu Red собирается оказать финансовую поддержку концертному туру Ne-Yo.

«Malibu Red — это не просто очередной продукт, в запуске которого задействована знаменитость. В данном случае понятие “сотрудничество” было существенно расширено —Ne-Yo стал творческим директором Malibu Red от начала до конца — он привнес свое “тонкое” креативное видение и талант в процесс разработки напитка — от вкуса Malibu Red до создания видеороликов. Эта новинка однозначно расширит границы алкогольной категории», — говорит глобальный маркетинговый директор Malibu Айан Кристал (Ian Crystal).

Cмотреть
Go up button