+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

«Фанновации» бренда Old Navy

Funnovations Inc - новая маркетинговая кампания Old Navy, цель которой — убедить жителей Северной Америки, что каждый продукт бренда несет потребителю позитивное настроение и веселье.

Согласно пресс-релизу кампании Funnovations Inc. — это «место, где рождаются и тестируются самые безумные идеи бренда». Более подробно о их зарождении поведают рекламные ролики на телевидении, в сети Интернет (в том числе - на канале Old Navy на YouTube) и на мобильных устройствах. Кроме того, в местах продаж появится наружная реклама.

«Old Navy — это бренд, славящийся своей веселой натурой, и мы рассматриваем новую кампанию как возможность вернуть этот уникальный дух веселья в наше продвижение», — поясняет президент Old Navy Том Вайатт (Tom Wyatt).

Стратегия Funnovations Inc. разработывалась совместно с Crispin Porter + Bogusky. Как признался Ad Age, прошлая маркетинговая программа (Old Navy Records) оказалась малоэффективной, поэтому новая кампания представит бренд целевой аудитории совсем по-другому.

Cмотреть
Go up button