+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

«I will»: эпатажный кондитерский бренд

Компания «Ламзурь» готовит к выпуску конфеты «I will». Новый продукт рассчитан на дерзкую молодежную аудиторию.

Под брендом «I will» будут представлены жевательные конфеты, отличающиеся оригинальными вкусовыми сочетаниями. Например: апельсин – гвоздика, лимон – имбирь, персик – маракуйя, ананас – кокос... В будущем ассортимент планируют расширять.

Айдентику бренда и дизайн упаковки создало агентство Depot WPF. Поскольку к ЦА ТМ «I will» относится молодежь, был выбран яркий, даже немного эпатажный, стиль. Все иллюстрации основаны на «позаимствованных» в социальных сетях и умело переработанных сюжетах. Посыл бренда «I will» – не играть роль наставника, а просто отражать свободное течение жизни (по примеру тех же социальных сетей).

«Сначала мы остановились на более нейтральной гипотезе позиционирования продукта, - поясняет бренд-менеджер ОАО «Ламзурь» Мария Соколова, - но после тестирования решили выбрать именно этот вариант».

Разработанный дизайн уже вызвал довольно бурное обсуждение в просторах сети Интернет.

Cмотреть
Go up button