+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Новости отрасли - Страница 2

В своей новой рекламной кампании ABSOLUT Vodka придерживается принципов лаконичности и минимализма: бренд представил плакат, изображение на котором создается посредством эффекта света и тени. Этот рекламный продукт появился на одной из парижских автобусных остановок 14 декабря. Автор - немецкий художник Саймон Шуберт (Simon Schubert). «Персонаж» его творческой работы ABSOLUT Purity («Чистота») - бутылка эксклюзивной серии ABSOLUT Mode. Концепция кампании разрабатывалась...
Компания HP была основана Биллом Хьюлеттом и Дэйвом Паккардом в 1939 году. Сейчас она занимает 11 место в рейтинге Fortune 500. Завершающийся 2011 год не принадлежит к числу удачных для репутации HP. Это вызвано, в частности, сменой руководителя и провалом планшетной инициативы. По этой причине компания решила обновить свой бренд и поручила эту работу агентству Moving Brands. Старый вариант - новый вариант: Пока HP только изучает предложения дизайнеров, поэтому неизвестно, утвердят ли...
Креативная группа Unicorn закончила рестайлинг визуальной айдентики бренда российской сети быстрого питания «Теремок».   Оставив неизменной фирменную гамму красно-бело-оранжевых тонов и общее начертание букв, агентство значительно упросило логотип, убрав темно-красную подложку, что позволило выделить его более активно. Также Unicorn добавил стилизованный под хохлому орнамент и новый корпоративный знак - матрешку с вилкой и ложкой в кармане передника.
Сейчас очень модно представлять потребителям «прозрачную» продукцию — иными словами, демонстрировать, из чего она состоит и как готовится. McDonald’s решил последовать всеобщему примеру и запустил новую рекламную кампанию, главными персонажами которой будут реально существующие поставщики и фермеры. Продвижение начнется 2 января в США и продлится до декабря 2012 года. «Мы подумали, что будет очень полезно показать покупателям, кто стоит за продуктами, из которых...
Компания OrganicVodkaGroup выпустила на российский рынок новую водку DROVA. Комплексный брендинг для этой торговой марки был осуществлен агентством RUNWAY BRANDING, которое разработало название, создало дизайн упаковки, брендбук, а также представило креативную платформу для рекламы.  От RUNWAY BRANDING требовалось передать идею экологичности, поскольку при изготовлении водки DROVA используется особая очистительная система, которая включает фильтрацию березовым, ореховым и дубовым углем....
Guinness запускает в Великобритании рекламную кампанию, посвященную Рождеству, и использует в ней игру контрастов: черного цвета (символа бренда) и белого (символа грядущих праздников). Это проявляется, в частности, в небольшом телевизионном ролике, в котором черный Guinness наполняет бокал под популярную мелодию «Я мечтаю о белом (снежном) Рождестве» (I’m dreaming of a white Christmas). Девиз рекламной программы - «Отпразднуйте Рождество с Guinness» (Celebrate...
Футбольный клуб Донецка приступил к выпуску энергетического напитка «Вперед, "Шахтер"!».  Изготавливается этот напиток по традиционной, классической рецептуре. Его важная особенность - оригинальный дизайн упаковки, выдержанный в черно-оранжевых тонах и снабженный логотипом "Шахтера". «Энергетик» предназначен для широкой целевой аудитории. Приобрести его можно в магазинах Донецка и области. А после нового года напиток будут продавать и в...
В России к продвижению бренда Lego решили подойти с максимальной креативностью и использовать для этих целей популярную соцсеть Вконтакте. Благодаря приложению Lego Новый год у каждого ребенка появляется шанс получить к праздникам самую желанную игрушку. Правда, для этого придется «потрудиться», поскольку принцип работы приложения можно описать как «подарок за хорошие поступки». Иными словами, дитя обязано дать обещание, что совершит что-нибудь очень хорошее, и отослать...
Для морепродуктов от компании Sky-Fish брендинговое агентство Front:Design разработало имя, торговую марку и дизайн упаковки. Поставщик рыбной продукции решил создать собственное производство и стать владельцем торговых марок для розничной торговли. От агентства требовалось представить потребителям традиционную европейскую компанию, которая продает деликатесные рыбные продукты. Одновременно следовало сделать упор на гастрономическом характере будущего бренда. В результате появилось...
Приступив к массированному продвижению собственных брендов, Heineken договорился о сотрудничестве с сайтом Facebook. Флагманский бренд компании (пиво Heineken) имеет в системе Facebook огромное, более 4,6 млн, количество поклонников. Две других марки (Dos Equis и Kingfisher) тоже относятся к семи наиболее популярным в социальной сети пивным брендам. Одной из причин, по которой Heineken собирается использовать Facebook для своего продвижения, - это предоставляемая соцсетью возможность...
Cмотреть
Go up button