+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Новости отрасли - Страница 3

World Logo Design Annual (Wolda 2010) - всемирный конкурс логотипов, поддерживаемый многочисленными дизайнерскими ассоциациями и школами по всей планете. В текущем году одним из его призеров оказался обновленный логотип салона красоты «Трежоли». Салон красоты «Трежоли» открылся в 2000 году и был представлен как элитное и дорогое заведение в самом центре города. Однако со временем его интерьер и визуальные коммуникации потеряли связь с прежним позиционированием. И...
В честь престижной всемирной ярмарки искусств «Арт-Базель Майами-Бич» знаменитый бренд ABSOLUT решил выпустить эксклюзивную серию водки со вкусом апельсина и маракуйи - ABSOLUT Miami. Водку представят на суд потребителей 8 декабря на «Арт-Базеле». После завершения ярмарки бренду ABSOLUT Miami предстоит промо-тур по региону. В свободную продажу алкогольный напиток поступит накануне Нового года. Слоган рекламной кампании - «Dusk Till Dawn» («От заката...
Новый, 2012, год наступит уже скоро, и в преддверии грядущих праздников бренды прилагают максимум усилий, чтобы последние декабрьские дни стали яркими и запоминающимися. Например, джин Hendrick’s создал в Сан-Франциско заколдованный лес — размещенная в помещении зимняя «лесная чаща» «взяла город “снежным штурмом”, а ледяной сказочный вихрь принес необычные элементы, экстравагантные выступления и неожиданных светлячков». Впервые колдовской лес был...
Diet Coke демонстрирует австралийцам различные методики быстрого и безболезненного расхода калорий, полученных в результате употребления данного напитка. Впрочем, энергетическая ценность 2х баночек газировки (по 200 мл каждая) очень мала и достигает всего 1 калории. Но ведь и этот «запас» необходимо как-то потратить! Поэтому Diet Coke начинает кампанию «One Calorie Burnt in a Moment» («Сожги одну калорию за секунду»). «Цель этой кампании —...
Около года назад Coca-Cola купила российскую компанию по производству соков «Нидан». И теперь начала активные действия по маркетинговым изменениям флагманского бренда существующего портфеля. Благодаря этому сок «Моя семья», раньше представляемый потребителю как низкоценовой продукт, будет позиционироваться в премиальном сегменте («Моя семья Premium»). Новая серия, включающая четыре 100% сока и два нектара, в скором времени появится в сетевых магазинах. При...
Попытка заменить, хотя бы временно, фирменный красный цвет арктическим белым бренду Coca-Cola не удалась. Участвуя в кампании по спасению полярных медведей, знаменитая марка газированных напитков решилась выпустить серию банок в серебристо-белых тонах. К сожалению, эта новинка была довольно холодно встречена американскими потребителями. Поэтому Coca-Cola вновь вернула традиционный красный цвет, хотя дизайн с медведями все-таки оставила. «Одни покупатели остались недовольны тем, что...
Вино Martini Asti в преддверии Нового года выпустят в белой бутылке, позволив потребителю на свой вкус украсить ее разнообразными рисунками и поздравительными надписями. Эта лимитированная серия будет представлена только на российском рынке и снабжена набором стикеров, с помощью которых на поверхности бутылки Martini Asti можно при желании создать оригинальный праздничный декор. Данный дизайн был разработан агентством FIRMA.
Cмотреть
Go up button