+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Coca-Cola сделала "Мою семью" премиальной

Около года назад Coca-Cola купила российскую компанию по производству соков «Нидан». И теперь начала активные действия по маркетинговым изменениям флагманского бренда существующего портфеля. Благодаря этому сок «Моя семья», раньше представляемый потребителю как низкоценовой продукт, будет позиционироваться в премиальном сегменте («Моя семья Premium»).

Новая серия, включающая четыре 100% сока и два нектара, в скором времени появится в сетевых магазинах. При этом ведущий бренд «Нидана» - «Моя семья» - сохранит прежнюю ценовую позицию.

Исполнительный директор содружества «Русбренд» Алексей Поповичев считает, что вывод премиальной линейки «Моей семьи» - грамотный маркетинговый ход, способный усилить позиции компании.

«Даже в нынешних условиях есть люди, которые потребляют премиальную продукцию и готовы переплачивать за качество», - отмечает Алексей Поповичев.

Бренд «Моя семья» стал зонтичным, поэтому его можно смело сравнивать с Nescafe, продаваемым как Nescafe Classic по средней стоимости и как Nescafe Gold в премиальном сегменте.

Cмотреть
Go up button