+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Логотип «Трежоли» признан одним из лучших

World Logo Design Annual (Wolda 2010) - всемирный конкурс логотипов, поддерживаемый многочисленными дизайнерскими ассоциациями и школами по всей планете. В текущем году одним из его призеров оказался обновленный логотип салона красоты «Трежоли».

Салон красоты «Трежоли» открылся в 2000 году и был представлен как элитное и дорогое заведение в самом центре города. Однако со временем его интерьер и визуальные коммуникации потеряли связь с прежним позиционированием. И поскольку на столь радикальные изменения, как ремонт, средств не хватило, было решено ограничиться переработкой фирменного стиля. Владельцы салона пришли к выводу, что комплексный редизайн бренда поможет не только сохранить старых клиентов, но и привлечет новых посетителей.

Анализ поведения клиентов выявил несомненные преимущества салона: удобное место расположения, теплая и ненавязчивая цветовая гамма, полы, мебель и декоративные элементы из натурального дерева... Возникла мысль сделать акцент на уютной атмосфере и отдаленности городской суеты, сместив позиционирование с сегмента «премиум» на «средний» и «средний +».

Еще один неявный мотив, побуждающий людей посещать салон, - это общение. Клиенты приходят не просто в какое-то помещение – они обращаются к определенным мастерам, желая, помимо всего прочего, расслабиться, поделиться новостями или поговорить на отвлеченную тему. Визуально эту идею можно отразить в виде стайки щебечущих птиц, — что и легло в основу единого и гармоничного образа салона.

Cмотреть
Go up button