+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Heineken будут рекламировать в Facebook

Приступив к массированному продвижению собственных брендов, Heineken договорился о сотрудничестве с сайтом Facebook.

Флагманский бренд компании (пиво Heineken) имеет в системе Facebook огромное, более 4,6 млн, количество поклонников. Две других марки (Dos Equis и Kingfisher) тоже относятся к семи наиболее популярным в социальной сети пивным брендам. Одной из причин, по которой Heineken собирается использовать Facebook для своего продвижения, - это предоставляемая соцсетью возможность направлять рекламу на определенную возрастную группу.

Facebook предложит бренду Heineken глобальную, охватывающую многомиллионную аудиторию пользователей, маркетинговую платформу, доступ ко всем новым продуктам и свой взгляд на построение долгосрочных взаимоотношений между брендами и потребителями.

Коммерческий директор Heineken Алексис Насард (Alexis Nasard) замечает: «Поскольку наши потребители проводят все больше времени в виртуальном пространстве и социальных медиа, важно, чтобы наши бренды активизировались в этой среде. Партнерство с Facebook — важный шаг в развитии нашей стратегии коммуникации и в поисках новаторских способов общения и установки связей между нашими брендами и потребителями в электронной среде».

Начало сотрудничества Facebook и Heineken намечено на 1 января 2012 года.

Cмотреть
Go up button