+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Lego дарит всем детям «волшебную почту Деда Мороза»

В России к продвижению бренда Lego решили подойти с максимальной креативностью и использовать для этих целей популярную соцсеть Вконтакте. Благодаря приложению Lego Новый год у каждого ребенка появляется шанс получить к праздникам самую желанную игрушку. Правда, для этого придется «потрудиться», поскольку принцип работы приложения можно описать как «подарок за хорошие поступки». Иными словами, дитя обязано дать обещание, что совершит что-нибудь очень хорошее, и отослать красочное письмо с фотографией на родительскую почту. Приняв подобное праздничное «соглашение», мама должна виртуально "подписать" Новогодний договор. После этого родителям останется перейти по ссылке в один из магазинов Lego и заказать выбранный ребенком набор.

Оригинальное решение для Lego создало агентство Red Keds, воплотив тем самым мечту о сказочной почте Деда Мороза.

Cмотреть
Go up button