+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

«Черно-белая» рождественская кампания Guinness

Guinness запускает в Великобритании рекламную кампанию, посвященную Рождеству, и использует в ней игру контрастов: черного цвета (символа бренда) и белого (символа грядущих праздников). Это проявляется, в частности, в небольшом телевизионном ролике, в котором черный Guinness наполняет бокал под популярную мелодию «Я мечтаю о белом (снежном) Рождестве» (I’m dreaming of a white Christmas). Девиз рекламной программы - «Отпразднуйте Рождество с Guinness» (Celebrate this Christmas with a Guinness).

Кроме того, Guinness представил серию плакатов, на которых изображены самые популярные новогодние подарки для мужчин (шарф, бритва, средство после бритья и т. п.), причем поданы они в такой форме, что вызывают ассоциацию с бокалом Guinness.

«Guinness — это синоним рождественских праздников, и он всегда придется кстати — и когда вы на праздничной вечеринке, и когда сидите дома на диване, смотря старый фильм про Рождество. Мы хотим стать к нашим потребителям как можно ближе в эти дни и обратить на себя внимание в первую очередь мужчин, которые составляют большой процент любителей нашего бренда. Мужчинам обычно сложно угодить, и так получается, что именно они чаще всего получают подарки, которые им не очень-то и хочется иметь — а ведь зачастую лучше всего просто подарить им пинту Guinness», — говорит старший бренд-менеджер западноевропейского филиала Guinness Ник Бриттон (Nick Britton).

Cмотреть
Go up button