+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Реклама покажет, как готовят блюда в McDonald’s

Сейчас очень модно представлять потребителям «прозрачную» продукцию — иными словами, демонстрировать, из чего она состоит и как готовится. McDonald’s решил последовать всеобщему примеру и запустил новую рекламную кампанию, главными персонажами которой будут реально существующие поставщики и фермеры. Продвижение начнется 2 января в США и продлится до декабря 2012 года.

«Мы подумали, что будет очень полезно показать покупателям, кто стоит за продуктами, из которых готовятся наша еда, — поясняет маркетинговый директор McDonald’s США Нил Голден (Neil Golden). — Мы понимаем, что покупателям интересно знать, откуда мы получаем продукты, и мне кажется, что эта кампания — отличная возможность сделать акцент на ответе на этот вопрос».

В рекламных роликах приняли участие четыре поставщика — Дженн Бандер (Jenn Bunger), Фрэнк Мартинез (Frank Martinez), Дирк Джианнини (Dirk Giannini) и Стив Фогельсонг (Steve Fogelsong). Они снабжают сети McDonald’s картофелем, салатом и говядиной.

Цель кампании — убедить потребителей, что все блюда в ресторанах McDonald’s действительно натуральные.

Кроме того, McDonald’s нередко стремится задеть одного из основных своих конкурентов, а именно - Burger King. Например, не так давно агентство Tribal DDB и студия Heye & Partners разработали ролик, в котором мальчик замаскировал продукты McDonald’s при помощи упаковки Burger King — поскольку в противном случае другие дети видят яркое лого McDonald’s и тут же отнимают пакет с обедом. Burger King заметил, что подобные трюки смотрятся «унизительно», и рекламный ролик не был показан на ТВ. Однако на YouTube он успел собрать невероятное количество просмотров.

Cмотреть
Go up button