+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Bonaqua стала более молодежной

Coca-Cola провела рестайлинг популярного бренда воды Bonaqua. Редизайн осуществило креативное агентство Brandit. Новое оформление продукта пока не поддерживается  рекламной программой – судя по всему, Coca-Cola намеревается активно рекламировать марку Bonaqua в начале лета.
Пресс-секретарь Coca-Cola Владимир Кравцов рассказал, какие причины побудили сменить дизайн прославленного бренда:

«Рынок воды в России очень фрагментированный, на нем работает более 300 производителей. При этом бренды довольно слабо дифференцируются между собой. Задачи редизайна заключаются в том, чтобы сделать Bonaqua максимально отличной от конкурентов и выделяющейся на полке, а также улучшить дифференциацию между видами Bonaqua. Новый дизайн Bonaqua выглядит более ярко и современно. Измененный логотип привлекает внимание к бренду, а цвета упаковки помогают легко различить тип воды. Тестирование показало, что новый дизайн воспринимается потребителями намного лучше текущего».

Насколько успешным окажется новый дизайн, покажет время.

Cмотреть
Go up button