+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Dr Pepper: новое оформление к Новому году

В начале следующего года Coca Cola Enterprises Ltd выпустит в новом оформлении напитки Dr Pepper и Dr Pepper Zero.

Задача редизайна - повысить уровень продаж и сделать продукты бренда Dr Pepper более заметными на магазинных полках. В обновленном варианте упаковки логотип остался неизменным, зато бордовый цвет сменили на белый фон с яркими фиолетово-красными узорами.

Селена Тейлор (Selena Taylor), менеджер по торговым коммуникациям CCE, поясняет:

«Новый дизайн Dr Pepper и Dr Pepper Zero создает очень ясную айдентику бренда и помогает покупателям выбрать нужный напиток. Dr Pepper пользуется продолжающимся успехом и популярностью, его продажи в Великобритании составляют на сегодня £83,10 млн с ежегодным приростом в 13,5%, и мы уверены, что новый дизайн упаковки повысит привлекательность бренда и привлечет к нему новых потребителей. Учитывая запланированную для Dr Pepper маркетинговую активность, 2012 год обещает стать для бренда чрезвычайно успешным».

Cмотреть
Go up button