+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Новый облик "Винни"

Компания "Нутритек" (крупный российский производитель детского питания) попросила агентство Soldis Сommunications осуществить редизайн бренда «ВИННИ».

"Нутритек" выпускает заменитель грудного молока и лечебное питание с очень широким ассортиментом, представляя свою продукцию на рынках стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки.

Перед креативной студией Soldis Сommunications была поставлена задача создать яркий, эмоциональный, узнаваемый образ популярного героя Винни-Пуха.

«Нам было приятно решить непростую задачу сложной фотосъемки продукта, создав образ, который аппетитно выглядит и на упаковке,  и в рамках рекламной кампании на местах продаж, и в специализированной прессе», - заметила арт-директор проекта Ирина Мурзина.

 

Cмотреть
Go up button