+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Новое оформление Starbucks

Компания Starbucks в текущем, уже подходящем к завершению, году успела отметить сорокалетний юбилей и значительно изменить свое визуальное оформление.

В январе 2011 года Starbucks провел рестайлинг логотипа, сделав его более лаконичным и понятным. А осенью прославленный бренд предложил потребителям обновленный вариант упаковки, цель которой — облегчить выбор кофе. Теперь пачки снабжены надписями BLONDE («Светлая»), MEDIUM («Средняя») и DARK («Темная»), которые характеризуют вкусовую интенсивность кофе. К тому же, общая подача дизайна стала намного проще и чище.

«Оригинальный дизайн кофейных пачек базируется на обновленных обозначениях, которые не только помогают найти нужный сорт кофе в линейке, но и являются новым поколением тех графических арт-символов, которые в течение многих лет можно было видеть на наших пачках. И да, суматранский тигр продолжает оставаться тигром, а улыбающееся солнце на «Бленде для завтрака» остается все тем же солнцем», — поясняет старший дизайнер в Starbucks Coffee Джефф Уилкинсон (Jeff Wilkson).

Правда, не все уверены в правильности стратегии Starbucks, о чем говорят многочисленные негативные отзывы и комментарии, которые можно прочитать в просторах сети Интернет. Некоторые потребители считают, что знаменитый кофейный бренд слишком упрощает свой стиль, а маркировки «Светлый», «Средний» и «Темный» вместо стандартных «Средний», «Крепкий», «Эстракрепкий» не только не помогают, но и сбивают с толку.

И напоследок - рождественское поздравление от Starbucks:

Cмотреть
Go up button