+380 (562) 39 85 75; +380 (95) 295 15 85; +380 (67) 630 95 05

Новости отрасли - Страница 2

Прославленные бренды кофе задались целью превратить китайцев, давних поклонников чаепития, в «кофейную» нацию. Например, Nescafé начал новую рекламную кампанию «Живи на смелую катушку» (Live Out Your Boldnes), центральным персонажем которой стал знаменитый гонщик, певец, блоггер и писатель Хан Хан (Han Han). Кампания разработана пекинским агентством OgilvyOne и нацелена на молодое поколение Китая. Акцент сделан на смелости и жажде всего нового, без каких-либо...
В 2012 году бренд Bacardi Limited отметит свое 150-летие, причем планирует праздновать юбилей в течение всего года. К солидной дате приурочено множество мероприятий, среди которых: новая маркетинговая кампания, выпуск лимитированной серии рома Ron Bacardi de Maestros de Ron, предоставление эксклюзивной продукции беспошлинной торговли и ряд других знаковых событий. «Последние 150 лет Bacardi — как семья, компания и бренд — объединял людей на своих легендарных вечеринках и с...
Компания по производству косметических принадлежностей для бритья Gillette начинает очередную рекламную кампанию. Ее героями станут фэшн-дизайнер и музыкант Андре 3000 Бенджамин (André 3000 Benjamin) и актеры Эдриен Броуди (Adrien Brody) и Гаэль Гарсиа Берналь (Gael García Bernal). Эти мужчины знают толк в стильных бородках и усах, а потому будут представлять стайлер 3-в-1 Gillette Fusion ProGlide - новый продукт бренда, призванный облегчить процесс ухода за растительностью на...
В России в этом году появится премиальный виски Gentleman Jack от Jack Daniel’s. Виски Gentleman Jack по-своему уникален: его дважды фильтруют через кленовый уголь, что придает вкусу этого алкогольного напитка особую мягкость и чистоту. Слоган Gentleman Jack тоже хорошо выделят бренд на конкурентном фоне: «It’s good to be a Gentleman» (Хорошо быть джентельменом). «Мы рады представить российскому рынку суперпремиальный виски Gentleman Jack. Это выбор настоящих...
Покровитель 2012 года — Водяной дракон, поэтому новая интегрированная кампания Euro RSCG Singapore и Carlsberg использует изображение именно этого мифического животного, трехмерный образ которого обвивает в рекламе бутылку пива Carlsberg.  Кампания носит название Fortune flows with Carlsberg («Удача приходит с Carlsberg»). Она продлится в Сингапуре до начала февраля. «Данная кампания представляет собой совершенный микс традиций и современности, сохраняя при...
Британский McDonald’s начал новую рекламную кампанию под названием «Стаканчики» (Cups), акцент в которой сделан на беседах за чашечкой кофе. Продвижение разработано креативным агентством Leo Burnett. Главный «персонаж» - кофе FullBEAN, который неторопливо и со вкусом пьют в McDonald’s разные люди, одновременно обсуждая веселые, грустные или волнительные мгновения собственной жизни. Сеть ресторанов фаст-фуд выпустила радио-ролики, принты, online-элементы и...
На сайте YouTubе появился рекламный ролик "Thief" ("Вор"), получивший огромное, более трех миллионов, число просмотров. В необычном сюжете нам представлен центр продажи электробытовой техники. Зритель, наблюдая за ходом действия по камерам слежения, видит подозрительного незнакомца, который совершенно спокойно, без спешки, покидает магазин. Факт кражи телевизора становится очевидным только в самом конце видео. Оказывается, мониторы LG настолько тонкие и плоские, что их...
Португальское креативное агентство Mola Ativism разработало новый бренд молочной продукции. Торговая марка получила имя Glint. Дизайнеры студии Mola Ativism постарались посредством созданного ими оформления упаковки убедить потенциального потребителя, что продукты Glint (к числу которых относятся молочные напитки, йогурты и десерты) — это высочайшее качество и неподдельное совершенство. Насколько удачна эта работа, покажет время.
Old Spice начинает рекламную кампанию Smell is Power («Сила запаха»), посвященную дезодорантам серии Old Spice Red Zone, в ходе которой планирует представить потребителям новый продукт - «аромат мужества» Danger Zone. В рекламе этого дезодоранта, предлагаемого в виде антиперспиранта, спрея и геля для душа, зритель вновь увидит Терри Крюза (Terry Crews) — популярного героя прошлогодних роликов Old Spice. Студия Wieden+Kennedy разработала для Smell is Power 5...
Французская организация Sunset Laboratories предложила потребителям оригинальный товар - «солнечные» таблетки, призванные заменить собою знаменитые мировые курорты. Теперь при нехватке яркого дневного света, которая нередко приводит к минорному настроению (что особенно актуально зимой), можно не тратиться на поездку на Мальдивы или Бора-Бора, а всего лишь приобрести в аптеке продукцию Sunset Laboratories, обладающую целительными свойствами солнечных лучей. Правда, постоянно...
Cмотреть
Go up button