+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Новости отрасли - Страница 3

Cadbury решил воспользоваться возможностями Google+, чтобы представить потребителю свой новый продукт - шоколадный батончик Dairy Milk Bubbly, - благодаря чему станет одним из первых значительных брендов, сделавший знаменитую социальную сеть Google своей стартовой маркетинговой площадкой. "Запомните этот момент: Cadbury впервые представил новый продукт на Google+, - сообщается на странице бренда в сети Google+. - Мы надеемся, что новый вкусный Dairy Milk Bubbly будет первым из многих...
Британский бренд Twinings выпустил зеленый чай в новом оформлении. Рестайлинг упаковки провело агентство BrandOpus, которому требовалось предложить более современный и уверенный дизайн, способный закрепить лидерские позиции торговой марки. Уникальные иллюстрации для упаковки пятнадцати видов зеленого чая создал фешн-художник Тоби Гиддио (Tobie Giddio). До этого он сотрудничал с такими модными брендами, как Vogue, Alexander McQueen и Tiffany&Co. «Я хотел передать в иллюстрациях через...
Новогодние праздники остались позади, подарив некоторым из нас, помимо ярких впечатлений, мучительные пе/pреживания по поводу набранного за дни бесконечных застолий веса. Поэтому Coca-Cola и PepsiCo, желая облегчить своим поклонникам процесс похудения, предлагают попробовать их специальные низкокалорийные напитки. Чтобы напомнить о них, производители популярных газировок начали активную рекламную кампанию, один из этапов которой — выход в эфир нового ролика Diet Pepsi с участием актрисы...
Diet Coke, популярный шипучий напиток для дам, начинает очередной этап рекламной кампании «Love it Light», в которой основными героинями снова станут полюбившиеся многим игрушечные персонажи. Концепция продвижения, разработанная студией Mother London, призывает женщин «стать гламурными». Спот с интригующим названием «Осталась только одна» демонстрирует зрителю трех красавиц-кукол — Бернадетт, Элеонор и Ирэн, - конфликтующих из-за желания заполучить...
Алкогольный бренд Glenfiddich выпустил односолодовый шотландский виски Glenfiddich 21 Years Old Gran Reserva в новой и необыкновенно красивой упаковке. Уникальная обработка Glenfiddich Gran Reserva, включающая длительную выдержку в бочках из американского дуба и из-под карибского рома, позволила придать виски тонкий и насыщенный вкус с легкими нотками инжира, ириса и ванили и мягким ароматом банана. Изысканность этого спиртного напитка подчеркивает его роскошное оформление, отмеченное...
Предприятие «Май» еще в конце ноября провело с помощью агентства Magic Style рестайлинг упаковки чая «Майский». Теперь же настала очередь массированной рекламной кампании, призванной поддержать обновленный дизайн. Старый дизайн: Новый дизайн: Цель кампании — донести до потребителя, что чай - это традиционный напиток, олицетворяющий собою вечные ценности. Поэтому разработанный студией Arena Magic Box ролик подчеркивает, что качество «Майского» так...
Популярная газировка Dr Pepper начинает кампанию под девизом «Всегда уникален» (Always One of a Kind). Центральная идея — своеобразие, оригинальность и отличие от других. В основе продвижения - ролик, где множество поклонников бренда говорят о собственных уникальных качествах, выделяющих их из толпы обыкновенных людей. «Dr Pepper уникален вот уже более 125 лет, и сейчас пришло время сделать на этом особый акцент, — замечает маркетинговый директор Dr Pepper Дэйв...
Бренд AXE (собственность компании Unilever) впервые планирует выпустить дезодорант, предназначенный для прекрасной половины человечества. Поэтому, вскоре после появления ароматической линейки Anarchy для мужчин, свет увидит одноименная женская лимитированная серия. Решение о создании продукта для дам AXE принял после того, как его Facebook-страница насчитала около 2,3 млн подписчиков. Правда, эксклюзивная женская серия AXE Anarchy будет содержать лишь дезодорант-спрей, хотя мужская включает...
Прославленные алкогольные марки стараются не только предоставить своим потребителям по-настоящему качественный продукт — они стремятся обеспечить их возможностью насладиться в дороге бокалом с коктейлем на основе любимого напитка. Например, Cointreau, Veuve Clicquot и Perrier-Jouët начали выпуск походных сумок-баров с охлаждающим эффектом. Джин Bombay Sapphire решил последовать примеру соперников, для чего обратился в нью-йоркскую креативную студию Barking Irons. Итогом...
Бренд Orbit, принадлежащий компании Wrigley, начинает в США второй виток рекламной кампании под названием Orbit Spotlight Series, в рамках которой демонстрирует Facebook-приложение, позволяющее поклонникам марки предлагать свой собственный дизайн упаковки для серии фруктовых жевательных резинок со вкусом Remix. Приложение собирает информацию о подключающихся к нему людях и создает оформление для Orbit, помогая превратить «жизнь человека в Facebook в произведение искусства». После...
Cмотреть
Go up button