+380 (95) 295 15 85; +380 (67) 563 46 06

Danger Zone: «аромат мужества» от Old Spice

Old Spice начинает рекламную кампанию Smell is Power («Сила запаха»), посвященную дезодорантам серии Old Spice Red Zone, в ходе которой планирует представить потребителям новый продукт - «аромат мужества» Danger Zone.

В рекламе этого дезодоранта, предлагаемого в виде антиперспиранта, спрея и геля для душа, зритель вновь увидит Терри Крюза (Terry Crews) — популярного героя прошлогодних роликов Old Spice.

Студия Wieden+Kennedy разработала для Smell is Power 5 рекламных роликов: четыре для телевидения (по 30 и 15 секунд) и, отдельно, для Facebook и YouTube (15 секунд).

«Сила запаха и возможность пахнуть хорошо дают уверенность, и дезодорант-спрей — отличный инструмент, на который можно положиться, чтобы пробудить эту силу, — поясняет Джош Талге (Josh Talge), бренд-менеджер Old Spice. — Эта кампания направлена на молодых мужчин, которые могут нуждаться в советах о том, как справиться с запахом пота. Мы решили, что лучшим советчиком в этом вопросе может стать Терри Крюз, который хорошо соответствует целевой аудитории и является воплощением силы».

Cмотреть
Go up button